Режим работы: ежедневно с 9 до 21

Оплата, доставка и возврат

Способы оплаты:

  • Банковская карта    

Оплата банковскими картами осуществляется через ЗАО «Альфа-Банк». При оформлении заказа на сайте, выберите среди способов оплаты "Онлайн оплата картой. После подтверждения заказа Вы перейдете на специальную защищенную платежную страницу процессинговой системы. На платежной странице будет указана выбранная услуга и сумма платежа. Для оплаты вам необходимо ввести свои карточные данные и подтвердить платеж, нажав кнопку «оплатить». Если ваша карта поддерживает технологию 3-D Secure, вам будет предложено пройти стандартную одно минутную процедуру проверки владельца карты на сайте вашего банка (банк, выдавший вашу карту). Обращаем ваше внимание, что после проведения платежа на ваш электронный адрес придет подтверждение оплаты. Просим вас сохранять данные оплаты.

Безопасность совершения платежа обеспечивается современными методами проверки, шифрования и передачи данных по закрытым каналам связи. 

Ввод данных карточки осуществляется на защищенной авторизационной странице банка. Для оплаты необходимо ввести реквизиты карточки: номер, имя держателя, срок действия и трехзначный код безопасности. Трёхзначный код безопасности (CVV2 для VISA, CVC2 для MasterCard) — это три цифры, находящиеся на обратной стороне карточки. Если карточка поддерживает технологию 3DSecure или Интернет-пароль для держателей карточек БЕЛКАРТ, Вы будете перенаправлены на страницу банка, выпустившего карточку, для ввода кода безопасности. При оплате с помощью Apple Pay выберете карту из приложения Wallet, воспользуйтесь код-паролем или иным способом аутентификации, в зависимости от того, какой способ выбран в приложении.

Предоставляемая Вами персональная информация (например: имя, адрес, телефон, e-mail, номер банковской карты и прочее) является конфиденциальной и не подлежит разглашению. Данные карточки передаются только в зашифрованном виде и не сохраняются в интернет-магазине.

После совершения оплаты с использованием банковской карты необходимо сохранять полученные карт-чеки (подтверждения об оплате, полученные в Интернет-магазине) для сверки с выпиской из карт-счёта (с целью подтверждения совершённых операций в случае возникновения спорных ситуаций).

В случае, если Вы не получили заказ (не оказана услуга), Вам необходимо обратиться в службу технической поддержки по телефону +375447936386 или e-mail  info@blackmetr.by. Менеджеры Вас проконсультируют.

К оплате принимаются карты международных платежных систем VISA, MasterCard, платежной системы БЕЛКАРТ. Оплату также можно совершить, посредством сервиса Apple Pay. При оплате заказа банковской картой возврат денежных средств, производится на ту карту, с которой был произведен платеж.


Условия доставки заказов Blackmetr


1. Службой Европочта

  • До отделения Европочты в Вашем городе 

Если в вашем городе есть отделение Европочты, мы отправим посылку на ваше имя. Получить посылку можно будет через 2-4 дня с момента отправки в отделении Европочты, указанном вами при оформлении заказа. Стоимость посылки весом от 0 до 2 кг при доставке до отделения в вашем городе - 4 руб. На сегодняшний день это самый выгодный способ получения заказа. При заказе от 100 руб. - доставка Европочтой до отделения БЕСПЛАТНАЯ!

  • Курьером Европочты до двери получателя

Курьерская доставка Европочты действует во все населенные пункты Беларуси, вне зависимости от наличия в них отделения этой службы. Получение посылки занимает в среднем 4-5 дней. Стоимость доставки Европочтой на дом зависит от расположения вашего населенного пункта. При заказе товара на сумму свыше 200 руб. — доставка курьером Европочты БЕСПЛАТНАЯ!


2. Службой Белпочта по всей Беларуси

Мы отправляем заказы почтой РБ после оплаты полной суммы заказа картой на сайте. Отправка посылок осуществляется только по будням. Получить заказ можно в почтовом отделении через 3-6 дней с момента отправки. Стоимость доставки почтой Беларуси по тарифам услуги "Бизнес-почта" в среднем от 4.90 до 10 руб., в зависимости от веса посылки.

Если сумма заказа больше 120 руб., доставку почтой оплачивает наш интернет-магазин.


Получение заказа
Вы получите посылку в почтовом отделении по адресу вашего жительства, либо почтовым курьером до двери.  При получении заказа Вам необходимо будет предъявить документ, удостоверяющий личность (паспорт, вид на жительство). Не забудьте проверить целостность посылки и её содержимое.

В случае, если Вы не получили заказ, Вам необходимо обратиться в службу технической поддержки по телефону  +37544 7936386 или написать на info@blackmetr.by
Менеджеры Вас обязательно проконсультируют и решат вопрос в кратчайшие сроки.

Ответcтвенность

Интернет-магазин blackmetr.by не несет ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение заказа в случае форс-мажорных обстоятельств, так же за работу сторонних служб доставки (Европочта, Белпочта), а также при неполных или неправильно указанных данных покупателем. Все интересующие Вас вопросы можно задать по телефону +375447936386


ВОЗВРАТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ

ВНИМАНИЕ!
Метражные товары (ткани из волокон всех видов, трикотажное и гардинное полотно, мех
искусственный, ковровые изделия, нетканые материалы, ленты, кружево, тесьма и другое)
входит в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих
обмену и возврату.

ПОСТАНОВЛЕНИЕ СОВЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 14 ИЮНЯ 2002 г. №778.
О мерах по реализации Закона Республики Беларусь «О защите прав потребителя»

Возврат товара и денежных средств возможен в случаях:

1. Невыполнение интернет-магазином http://blackmetr.by обязательств по доставке и передаче товара покупателю.
2. Несоответствие полученного товара покупателем с заказом (цвет на сайте может отличаться от реального в связи с искажением цветопередачи).
При несоответствии полученного товара с заказанным, покупатель имеет возможность обменять товар на новый, либо получить назад полную стоимость оплаченного заказа.

  • Возврат возможен только в течение двух недель (14 календарных дней) после оплаты товара.
  • После согласования с нами высылаете заказ обратно, обращаем Ваше внимание, что возврат высылается в наш адрес посылкой без наложенного платежа. Посылки, высланные с наложенным платежом не будут востребованы и будут высланы обратно на Ваш адрес по истечению срока хранения в почтовом отделении.
  • Если покупатель возвращает товар с явными дефектами, возникшими после передачи товара потребителю, стоимость заказа не возвращается!
  • Если покупатель не согласен с тем, что изделие было испорчено после передачи, назначается экспертиза, о времени и месте которой сообщается заранее.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если:

  • товар не был в употреблении;
  • товар сохранил свои потребительские свойства;
  • имеются доказательства приобретения товара в интернет-магазине.
Чтобы осуществить возврат денежных средств, либо возврат товара необходимо заполнить форму запроса на возврат товара. В случае, если товар был доставлен покупателю почтовым курьером, возвращаемый товар необходимо отправить почтой на адрес ИП Бернатович И.В.

Возврат осуществляется за счет покупателя на наш почтовый адрес:

Республика Беларусь, 220108 г. Минск, ул. Ландера, 32/88 ИП Бернатович И.В.

Возврат денег покупателю производится на карту, с которой был оплачен заказ в течение 3 рабочих дней с момента получения посылки с возвращаемым товаром. Если Вы хотите вернуть или обменять товар в случае, не описанном выше, позвоните менеджеру магазина и обязательно сообщите причину. Каждое заявление будет рассмотрено индивидуально!

Место нахождения книги замечаний и предложений: г. Минск ул. Ландера, 32/88